Восстановление бухгалтерского учета

Заказать услугу

Восстановление бухгалтерского учета — сложное мероприятие, направленное на приведение в порядок всех документов фирмы в соответствии с требованиями законодательства. На данную процедуру в среднем требуется от нескольких недель до нескольких месяцев. Срок  определяется степенью утраты документов.

Данная процедура включает:

восстановление бухгалтерского учета
Составляющие общей стоимости бухгалтерского обслуживания Виды деятельности
Услуги Торговля Производство
Строительство
Общепит
Базовая ставка 3000 руб. 4000 руб. 6000 руб. 10000 руб.
Обработка 1 документа * 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб.
Сопровождение операций по системе Банк-клиент 700 руб. 700 руб. 700 руб. 700 руб.
Наличие нестандартных операций: лизинг, кредит и т.п. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Сопровождение учета по ПБУ 18 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Наличие операций по ВЭД (экспорт / импорт) 5000 руб. / 3000 руб. 5000 руб. / 3000 руб. 5000 руб. / 3000 руб. 5000 руб. / 3000 руб.
Кадровый учет 1 сотрудника 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Подготовка 1 первичного документа 150 руб. 150 руб. 150 руб. 150 руб.
Восстановление бухгалтерского учета 60% от стоимости аналогичного сопровождения в месяц
При заказе от 12 месяцев восстановления скидка 10%

Показать всю таблицу

Когда проводится восстановление бухгалтерского учета?

Процедура восстановления может потребоваться в следующих случаях:

  • ведение бухучета по тем или иным причинам не осуществлялось долгое время;
  • некомпетентность бухгалтера или его неспособность справиться со своими обязанностями, замена на нового специалиста;
  • исчезновение бухгалтера со всей документацией фирмы;
  • обнаружение ошибок в первичных документах, их несоответствие финансовой ситуации;
  • полная утрата первичных документов в результате форс-мажорных обстоятельств (выхода из строя оборудования, обрушения электронной базы, пожара, переезда и так далее).

Способы восстановления бухгалтерского учета

Процесс можно доверить собственному персоналу. В данном случае экономятся деньги, поскольку штатные сотрудники находятся на фиксированном окладе. Однако если собственная бухгалтерия не смогла грамотно организовать учет, то и компетентно восстановить его она вряд ли способна.

Также можно нанять новых бухгалтеров. Несомненным преимуществом данного способа является экономия. К сожалению, на начальном этапе работы практически невозможно определить компетентность и профессионализм новых сотрудников. Возможно, для полномасштабного восстановления бухгалтерского учета её недостаточно. Кроме того, новый сотрудник не знаком с особенностями работы предприятия, что также может вызвать некоторые сложности.

Еще один способ — привлечение частного консультанта. Он также сопряжен с некоторыми рисками, поскольку тяжело определить уровень профессионализма такого специалиста. К тому же отсутствуют гарантии качественного выполнения работ. Обычно частный бухгалтер сразу ведет несколько фирм и не намерен тратить много времени на одну из них.

Оптимальным вариантом на сегодняшний день являются услуги специализированных фирм. Большинство из них дает гарантию качественного восстановления бухгалтерского учета, закрепленную в договоре. В их штате числятся специалисты высокого уровня, а к работе привлекаются не только бухгалтеры, но и аудиторы, а также эксперты по вопросам оптимизации налогообложения. Их рекомендации всегда имеют профессиональный и компетентный уровень.

«ВТ-Консалт» — это одна из самых надежных фирм в СПб, специализирующихся на восстановлении бухгалтерского учета. Мы гарантируем безупречное качество и оперативность работ, внимание к деталям и строгую конфиденциальность. Цена данной услуги зависит от объема и срочности выполнения, используемой системы налогообложения, количества сотрудников и других факторов. Именно поэтому стоимость всегда определяется в индивидуальном порядке.

Чтобы получить более подробную информацию о сроках, позвоните по одному из указанных номеров или посетите офис «ВТ-Консалт» в Санкт-Петербурге.

Другие услуги компании