192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 38А, офис 330
  • телефон:
  • (812) 642-24-40
  • факс:
  • (812) 365-37-49

Регистрация изменений

В процессе работы любой организации рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в сведения о ней. Изменения делятся на две категории:

  1. Изменения, связанные с внесение изменений в учредительные документы;
  2. Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы.

Регистрация изменений в учредительные документы (устав, учредительный договор) осуществляется в следующих случаях:

  • изменение места нахождения юридического лица (юридического адреса);
  • внесений изменений в наименование организации;
  • внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы

Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:

  • изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора);
  • изменение кодов статистики (ОКВЭД);
  • изменение паспортных данных руководителя или участника;
  • изменения состава участников общества с ограниченной ответственностью;
  • изменение размера уставного капитала.

Бухгалтерская фирма "ВТ-Консалт" предлагает свои услуги по регистрации изменений по разумным ценам:

  • 3500 руб., если в ООО единственный участник;
  • 5000 руб., если в ООО два участника (цена увеличивается дополнительно на 1000 руб. с каждым новым участником).
  • при заказе от 2-х. фирм скидка 15%, от 5 фирм скидка 25%.

Госпошлина и нотариальные расходы в стоимость не включены.
Документы, необходимые для регистрации изменений:

  1. Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  2. Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
  3. Устав предприятия в последней редакции;
  4. Изменения к Уставу (если есть);
  5. Учредительный договор либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
  6. Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, учредительный договор (если таковые вносились);
  7. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения;
  8. Письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики;
  9. Извещения о постановке на учет из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
  10. Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников.

Приведение уставов ООО в соответствие с 312-ФЗ

Принятый 30.12.2008 года Федеральный закон № 312-ФЗ вносит ряд поправок в законодательные акты как Гражданский кодекс, ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", "Основы законодательства о нотариате".

Данный Федеральный закон обязал все Общества с ограниченной ответственностью пройти обязательную перерегистрацию начиная с 01 июля 2009 года по 01 января 2010 года. Обязательная перерегистрация ООО в 2009 году носит своей целью приведение Уставов всех обществ в соответствие с принятыми поправками от 30.12.2008 года.

Бухгалтерская фирма "ВТ-Консалт", состоящая исключительно из профессионалов, имеет своей целью, помимо прочего, и оказание правовой помощи юридическим лицам в таком действии как приведение уставов ООО в соответствие с вышеуказанным законом.

Мы предлагаем вам пройти обязательную перерегистрацию ООО с нами по следующим ценам:

  • 3500 руб., если в ООО единственный участник;
  • 5000 руб., если в ООО два участника (цена увеличивается дополнительно на 1000 руб. с каждым новым участником);
  • при заказе от 2-х. фирм скидка 15%, от 5 фирм скидка 25%.

Госпошлина и нотариальные расходы в стоимость не включены.
Документы, необходимые для приведения устава общества в соответствие с 312-ФЗ:

  1. Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  2. Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
  3. Устав предприятия в последней редакции;
  4. Изменения к Уставу (если есть);
  5. Учредительный договор либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
  6. Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, учредительный договор (если таковые вносились);
  7. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения;
  8. Письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики;
  9. Извещения о постановке на учет из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
  10. Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников.

Позаботьтесь сейчас о том, чтобы Ваша компания была полностью подготовлена для совершения регистрационных действий, что обеспечит вам спокойствие и уверенность в том, что вы не опоздаете в соблюдении требований законодательства.
Также бухгалтерская фирма "ВТ-Консалт" предупреждает, что ответственность за неприведение устава обществ в соответствие с 312-ФЗ законодательством пока не предусмотрена.