Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Заказать услугу

Одна из основных обязанностей всех хозяйствующих субъектов в РФ – обеспечение внутреннего учета операций, активов и обязательств. Если для этого требуется всестороннее сопровождение независимыми специалистами, то говорят о бухгалтерском аутсорсинге.

Такое сотрудничество подразумевает выполнение всех функций профильной службы сторонними фирмами на основании заключенного договора. Они вправе самостоятельно выбирать методики и подходы к бухучету, но обязаны при этом органично встроиться в общую систему бизнес-процессов клиента. Право подписи отчетности и «первички» получает уполномоченный представитель обслуживающей организации. Все остальные условия бухгалтерского аутсорсинга, в том числе способ обмена данными и контроля, длительность, перечень задач, вид программного обеспечения и т. д., определяются по согласованию сторон.

Ответственность за допущенные ошибки, как правило, полностью возлагаются на фирму-исполнителя (при наличии соответствующего пункта в договоре).

Составляющие общей стоимости бухгалтерского обслуживания Виды деятельности
Услуги Торговля Производство
Строительство
Общепит
Базовая ставка 3000 руб. 4000 руб. 6000 руб. 10000 руб.
Обработка 1 документа * 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб.
Сопровождение операций по системе Банк-клиент 700 руб. 700 руб. 700 руб. 700 руб.
Наличие нестандартных операций: лизинг, кредит и т.п. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Сопровождение учета по ПБУ 18 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Наличие операций по ВЭД (экспорт / импорт) 5000 руб. / 3000 руб. 5000 руб. / 3000 руб. 5000 руб. / 3000 руб. 5000 руб. / 3000 руб.
Кадровый учет 1 сотрудника 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Подготовка 1 первичного документа 150 руб. 150 руб. 150 руб. 150 руб.

Показать всю таблицу

Задачи аутсорсинга бухгалтерского учета

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

аутсорсинг бухгалтерских услугОсобенностью бухгалтерского аутсорсинга компаний является высокий класс обслуживания, основанный на огромном багаже практических навыков и профильном образовании специалистов. Любые вопросы, включая сложные и неоднозначные, решаются в сжатые сроки и без негативных последствий. Кроме того, подписание договора – это гарантия бесперебойного выполнения соответствующих функций. Штатные работники уходят в отпуск, берут больничные или уезжают в командировки, что вызывает необходимость поиска замены, иногда в экстренном порядке. При аутсорсинге бухгалтерский учет избавлен от таких проблем.

Один из главных плюсов – меньшая стоимость. Во-первых, при аутсорсинге становятся не нужными дополнительные офисные площади, компьютеры, оргтехника и мебель, можно не покупать расходные материалы и программы, не платить зарплату (бухгалтерские услуги оказываются обычно за счет собственных ресурсов сторонних фирм). Также сокращаются затраты на переподготовку персонала, косвенные убытки от потери трудоспособности и т. д. Еще один бонус – экономия на штрафах за ошибки в бухучете (по соглашению с фирмой клиенты могут рассчитывать на полное возмещение таких расходов).

Принципы выбора организации-исполнителя для аутсорсинга бухгалтерских услуг

На рынке СПб сегодня действуют сотни фирм подобного профиля. Лучшие из них имеют:

Всем этим критериям отвечает специализированная компания «ВТ-Консалт». Чтобы уточнить стоимость сопровождения и оставить заявку, звоните по телефонам, приведенным на сайте.

Калькулятор

Да

Нет

Результат расчета: 0руб.
Оставить заявку

Другие услуги компании